Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать в жалобную книгу в салоне, если не устроило качество услуг?
Здравствуйте! Сделала увеличение губ 1 мл . Прошёл месяц результата никакого не увидела . Написала косметологу . Он сказал если вас не устраивает результат вы приезжаете ко мне рассасываем вам раствор и я возвращаю вам деньги . Но дело в том что я пошла к своему косметологу и мне пришлось опять заплатить деньги чтобы мне все это переделали то есть сделали как я хочу. Я написала косметологу что я заплачу вам за состав но за вашу проделанную работу нет . Он сказал всего хорошего!! Куда можно обратиться , чтобы вернуть хотя бы деньги за его некачественную работу а не за состав? Может поехать и написать в жалобную книгу в салон ?
- 4D59840B-A905-4886-A7D4-31608A841CCD.jpeg
Добрый день, Светлана.
Жалобная книга не поможет. Пишите претензию
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Через десять дней не возвращают после получения претензии — в суд. А это и штраф и неустойка и моральный вред.
Светлана, если нужно грамотное составление претензии — обращайтесь. Договоримся)).