Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не вернули сумму за проживание в отеле за сутки?
Здравствуйте! Я забронировала в Эко-Отеле Актер-Руза (Московская область, Рузский, дер. Старая Руза, ул. Дом творчества ВТО) одноместный стандартный номер на четверо суток. Стоимость проживания 2800 руб в сутки вместе с трехразовым питанием по системе шведский стол, и я еще доплатила 233,33 руб за поздний выезд (не в 12:00 как положено, а в 14:00). Итого вышло к оплате 11 433,33 руб, при въезде оплатила всю сумму сразу банковской картой. Заселилась в отель 1.05 в 14:00, а 02.05 в 9:30 сказала девушке на ресепшене, что хочу сегодня выехать и прошу вернуть деньги. Девушка сказала, что никаких проблем не будет. Я выехала в 12:00, подошла на ресепшен для возврата денег. И девушка мне заявляет, что вернуть мне деньги только за двое суток. Надо было предупреждать за сутки о том, что хочу выехать ранее срока, который я указывала в бронировании. Я написала заявление на сумму 5 600 руб. Хотя мне должны были вернуть 8 633,33 руб: 2800 руб (стоимость в сутки) умножить на 3 суток, получится 8400 и плюс 233,33 руб за поздний выезд (я выехала как и положено в 12:00). Могу ли я требовать с отеля вернуть мне сумму 8 633,33 руб, а не 5 600?
Здравствуйте!
Вообще исполнитель впарве удержать фактически понесенные расходы.
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае отказа можете в суд обратиться.
Здравствуйте!
Я написала заявление на сумму 5 600 руб.Мария
По этому заявлению вам дали ответ? В любом случае можно направить письменную претензию, а при недостижении мирного решения обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).
А если я никакой договор не подписывала в печатной форме? Только галочки ставила на сайте при бронировании. Там было написано:
В случае позднего аннулирования заказа или незаезда клиента средство размещения вправе применить к клиенту штрафные санкции.
Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым средством размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице средства размещения, на форме бронирования и в подтверждении бронирования.
В случае преждевременного отъезда клиента средство размещения имеет право предъявить претензии к клиенту, связанные с понесенными убытками.
Получается, что я даже не могу требовать с них вернуть полностью сумму 8 633,33 руб?
Нет это не так. Превыше всего Закон «О защите прав потребителей» даже если договор в письменной форме не заключался.