Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит, если не заберу свой заказ на почте?
Здравствуйте, я заказала товар в интернет-магазине, по его приходу на почту, я не имею возможности его забрать, т.к. обнаружилась онкология и все средства уходят на лечение. Позвонить в магазин невозможно, у них просто нет обратной связи, ни почты ни телефона. Они присылают угрозы судом и суммой иска, которая в 5 раз больше стоимости за невыкупленный товар -ботом, на который нельзя ответить. Что делать?
- 040EAF62-3E22-40D3-93A5-2FD6DCDAAFF0.png
Здравствуйте.можете уведомить что отказываетесь от товара.Согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей у вас есть право отказаться от получения товара без каких либо санкций.Их единственное право получить с вас стоимость отправки товара к вам и от вас.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.