Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественный ремонт АКПП?
Здравствуйте!
На автомобиле в АКПП появился шум при движении на 1 передаче.
Обратились в сервис для устранения неисправности. В итоге они заменили практически всё в АКПП. Заказ-наряд имеется. Шум исчез, но в итоге появились неисправности в работе АКПП, а именно рывки при включении передач, и автомобиль в прогретом состоянии при включении реверсе не едет назад но после нескольких секунд происходит удар и машина едет. Таких неисправностей до обращения не было. Сервис не может или не хочет устранить неисправность, ссылаясь на ошибку ручки переключения.
Подскажите пожалуйста можно ли требовать с автосервиса расторжения договора и возврата полной стоимости ремонта? Есть ли смысл обращаться в экспертную организацию?
Большое спасибо!
Здравствуйте Алексей!
В соответствии со ст. 29 закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, Вы вправе обратиться в автосервис с любым из требований, указанных в ст. закона.
Автомобиль в соответствии с Перечнем технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924, относится к сложным товарам… На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в автомобиле недостатков потребитель вправе заявить требования о возврате уплаченной денежной суммы в течение 15 дней со дня покупки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае лучше сначала вновь обратиться к продавцу с претензией, чтобы при Вас проверили работу АКПП, потребовать письменный ответ, после чего самостоятельно обратиться к экспертам для дачи заключения.
После того как дадут заключение, например обнаружение существенного недостатка товара, то требовать возврат денежных средств.
Возможно и другое основание ( в зависимости от времени использования), например невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.