Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный посылкой?
Здравствуйте, пришла посылка я ее оплатила, но товар который заказала не внушает доверия.на телефоны звоню, а трубки не берут. Как мне вернуть деньги?
, нина, г. Белгород
Ксения Шапошникова
Добрый день, Нина. Для возврата денежных средств вы можете обратиться с претензией в адрес руководства данной организации путём направления ее заказным письмом. В случае если ответа на претензию не поступит, вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Похожие вопросы
Здравствуйте, Хотел бы узнать, можно ли подать в суд на компанию, которая вводить в заблуждение и не возвращает деньги за товар?
Здравствуйте, Хотел бы узнать, можно ли подать в суд на компанию, которая вводить в заблуждение и не возвращает деньги за товар?
Подскажите, пожалуйста - куда я могу обратиться с жалобой и как вернуть деньги?
Добрый день!
Необходимо было отремонтировать робот-пылесос, обратилась в сервисный центр, рекламу которого нашла в интернете. Курьер приехал и забрал пылесос, затем мне позвонили и связали, что по результатам диагностики необходимо заменить аккумулятор и назвали стоимость комплектующих и работ, я согласилась на ремонт. В тот же день позвонили и сказали, что ремонт выполнен и для того, чтобы доставили пылесос обратно, я должна перевести деньги на карту. Мне это показалось подозрительным и решила поехать и проверить на месте. В сервисном центре пылесос включили, он работал. Оплату я перевела и мне дали чек и акт выполненных работ. Про этом, в акте выполненных работ не указана ответственная организация, только печать какого-то ИП и составлен он очевидно безграмотно. Дома выяснилось, что когда пылесос разрядился, он по прежнему не заряжается - именно с этой неисправностью я обращалась. В ответ на мое обращение в сервисный центр с вопросом - как вернуть деньги в связи с тем, что неисправность не устранена, мне сказали, что только после 2х обращений по гарантийному ремонту я могу написать претензию и они рассмотрят. При этом, ни в каком документе у них это не описано - только на словах. Очевидно, это совершенно некомпетентные мошенники. Подскажите, пожалуйста - куда я могу обратиться с жалобой и как вернуть деньги? В полицию, роспотребназдор?
Здравствуйте я проиграл деньги в Пинап как вернуть деньги хотя бы половину
Здравствуйте я проиграл деньги в Пинап как вернуть деньги хотя бы половину
Я купил телефон, он сломался на 3 день, при звонке шум, хотели вернуть деньги, магазин отдал на проверку, прошло 20 дней, они сказали что всё хорошо но это ложь, гарантийные срок прошёл, что делать?
Я купил телефон, он сломался на 3 день, при звонке шум, хотели вернуть деньги, магазин отдал на проверку, прошло 20 дней, они сказали что всё хорошо но это ложь, гарантийные срок прошёл, что делать?
Возможно ли вернуть деньги как за брак
Здравствуйте. Купили обои, поклеили 2 дн назад спустя где то 1,5 мес после покупки. Обои выбирали по каталогу. Клеили не сами, нанимали людей, которые этим занимаются. После поклейки виден каждый шов, так же как будто белая полоса от шва в обе стороны, отблеск такой. И общая картина такая, что каждая полоса разная. Возможно ли вернуть деньги как за брак. И так же купили такие же обои но др оттека, не вскрывали, боимся теперь их клеить, может быть их вернуть?