8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с производственным браком в магазин

Здравствуйте! 3 апреля 2019 года в г.Челябинске в магазине Рандеву я приобрела обувь итальянской марки Massimo Santini за 5750 рублей. 28 апреля 2019 года я принесла эту пару обуви обратно, так как обнаружила на ней производственный брак (красные потертости на черной коже от металлической цепочки, которая закреплена сзади на ботинке). В возврате денежных средств мне было отказано и обувь отправили на экспертизу в Рандеву в Москву. 3 мая 2019 года мне позвонили из Москвы на мой сотовый номер и сказали, что это механическое повреждение и в возрате денежных средств мне отказано. Предложили сделать чистку этих пятен, я согласилась. Спросила :" как мне можно добиться вовзрата денежных средств?". Мне сказали никак, так как это механическое повреждение, а не производственный брак. Что делать в таком случае? Обращаться в Роспотребнадзор и в суд? Делать независимую экспертизу?

Показать полностью
  • vEKIiy-28sU
    .jpg
, мария, г. Челябинск
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Оспаривать результаты экспертизы в судебном порядке, статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Ответ на ваш вопрос дан в общих чертах, поскольку для более точного требуется выяснение дополнительной информации. Предоставление дополнительной информации, как правило, осуществляется на платной основе, но всё по договорённости. Если у Вас есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне на сайте через чат. 

0
0
0
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

здравствуйте. 

После получения обратно обуви вы в праве провести экспертизу самостоятельно. Если ваша экспертиза покажет что действительно дефект возник не по вашей вине (производственный брак), то вы в праве требовать возврата денег, но если эксперт таких выводов не сделает, то соответственно, на возврат вы претендовать не можете. После вашей экспертизы вы можете направить продавцу ещё одну претензию, а можете обращаться сразу в суд.  Советую лучше провести такую экспертизу до суда самостоятельно, потому что если вы будете её ходатайствовать о её проведении уже в суде, и её результат будет не в вашу пользу, то ответчик с вас взыщет ещё все свои расходы, которые будут значительно превышать стоимость обуви.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра
Добрый день! Хотим провести розыгрыш в торговом центре, цель: При приобретении товара в магазинах торгового центра, выдается купон на розыгрыш с отрывным купоном, в течении недели покупатели приобретают товар, получают купон, отрывную часть кладут в барабан (лототрон) ручного привода и в субботу этой же неделе происходит розыгрыш денежных призов по результату вращения барабан и случайным выбором купона. Все затраты по организации берет на себя организатор. Будет ли данный розыгрыш являться лотереей только по тому, что используется барабан (лототрон)?
, вопрос №4387552, Вадим, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар. Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
, вопрос №4386953, Ксения, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Административное право
Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар
Здравствуйте. В магазине в сумку положила упаковку колбасы и упаковку сыра. На кассе оплатила товар, который был в корзине. У кассы остановил охранник попросил показать сумку. Там с оплаченным товаром лежали эти две упаковки не оплаченные. Я сказала, что забыла оплатить, попросила разрешить мне оплатить этот товар. Охранник не разрешил мне это сделать, провел к себе в кабинет и вызвал полицию. Составили административку. У меня вопрос - Имел ли право охранник не разрешить мне оплатить товар, который в сумке был не оплаченный? Я никуда не успела от кассы отойти. Не у выхода меня остановили.
, вопрос №4386229, лада, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.05.2019