8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука обратно в магазин после покупки

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как правильнее поступить и что я могу. Купила ноутбук в Ситилинке, у них почему-то действует правило возврата в течение семи дней, а не 14. На 6й день заметила явный недостаток: засвет на экране. Достаточно крупный и бросается в глаза. В Европе это считается дефектом, насколько я знаю, а по поводу России - так и не поняла. Успела в магазин на 6й день, принимать безусловно не стали, так как нашли микроцарапину. Написала претензию на имя руководства. Если откажут в возврате - поедет на диагностику. С какой вероятностью там заключат, что это дефект? Если дефект, то могу ли я требовать возврат или обмен на новый (вместо ремонта)? Если не дефект, могу ли запросить ремонт по гарантии? Как лучше поступить? Помогите, пожалуйста!

Показать полностью
, Екатерина, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если откажут — рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Если откажут в чем конкретно?

В удовлетворении требований претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2019