8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Претензия к Связному по ремонту смартфона

Здравствуйте! сдал на сервис по гарантии зависший смартфон в СВЯЗНОЙ 27 марта 2019г., спустя 36 дней(вчера) позвонили чтоб пришел и забрал. Но в связном сообщили ,что смартфон не отремонтировали, т к отправили не туда куда надо(сослались на бардак из за слияния связного и евросети)! Предложили оставить смартфон еще максимум на 45 дней чтоб уж точно отослать на сервис. Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

, Александр, г. Новочебоксарск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

 Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

Вам следует направить претензию почтовым отправлением, чтобы зафиксировать факт её подачи

 Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?

Трудности продавца в данном случае не имеют никакого значение

2
0
2
0
Я написал претензию

в первую очередь, что вы написали в этой претензии?

По закону, если ваше требование об устранении недостатков не было устранено, вы вправе заявить другое требование, в том числе о возврате денежных средств:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Следовательно, е вас есть все основания для того, чтобы потребовать возврата денег

Для этого нужно сперва составить корректную претензию и направить её почтовым отправлением продавцу

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток!

У Вас взяли товар, но еще ничего не сделали. Это нарушение. Направляйте претензию (требование потребителя) Почтой России по их юридическому адресу и через 10 дней идите в суд. Иск государтсвенной пошлиной не облагается в соответствии со статьей 17 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Полагаю, что в суде Ваш вопрос оперативно решиться, так как для магазина с учетом сроков нарушения шансов на положительный для них результат в суде нет.

1
0
1
0
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Не забирайте неисправный телефон и не подписывайте ни каких дополнительных актов, чтобы срок ремонта не начал течь заново. Говорите продавцу чтобы самостоятельно направляли телефон на ремонт, вы уже его передали и ждете уже исправный телефон. Вы не должны отвечать за некомпетентность сотрудников магазина которые не направили или направили не туда ваш телефон.

Пока можете даже ни чего им не писать, вы уже передали телефон на ремонт, что подтверждается актом (у вас должен быть ваш экземпляр). Если в течении 45 дней с даты передачи телефона, недостатки не будут устранены, то вы уже в праве требовать заменить его на новый или потребовать возврата за него денежных средств. Т.е. уже после истечения 45дневного срока вы направляете продавцу новую претензию, где указываете что так как в установленные законом сроки недостатки не были устранены, телефон вам не возвращен, вы требуете возврата вам денежных средств (или обмена, если хотите обмена). Если продавцы отказываются регистрировать вашу претензию, направляйте ее по почте заказным письмом с описью.

Также в случае нарушения сроков устранения недостатков, вы в праве требовать с продавца неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Жилищное право
Но организация осуществляющая ремонт отказывается проводить замену в квартире, ссылаясь на то, что якобы все жильцы отказались
Здравствуйте. В доме проводится кап ремонт систем отопления, по которому должны менять и стояки и батареи в квартирах. Но организация осуществляющая ремонт отказывается проводить замену в квартире, ссылаясь на то, что якобы все жильцы отказались. Хотя на деле все давали согласие письменно. Как быть? Куда обращаться?
, вопрос №4697712, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
Добрый день, составили дду на покупку квартиры в новостройке. Квартиру мы приобретаем уже с ремонтом от застройщика , но в дду указано, что застройщик сдает квартиру в черновом варианте и при этом когда мы указали на данный пункт, говорят о том, что будет заключаться доп соглашение, в котором уже будет информация о ремонте. Верно ли это? Не является ли это обманом и обязан ли застройщик указать, что будет сделан ремонт в дду?
, вопрос №4696060, Евгений, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании
Необходимо произвести ремонт подполья в трех этажном здании. Собственников двое. один владеет первым этажом , второй-2и3 этаж В каких долях необходимо производить ремонт согласно законададельству?
, вопрос №4695189, Александр, г. Норильск
Недвижимость
И правильно подавать претензию в управляющую компанию?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,какая стоимость составления претензии в Управляющую компанию о возврате оплаченной суммы,за ненадлежащее исполнение обязанностей и предоставление услуг . На доме стоят тепловые счетчики,и ресурсная компания начислила дополнительно за 24 год,корректирующую сумму по отоплению, мотивируя свои действия,что счетчики не работали в некоторые месяцы и об этом было известно управляющей компании ,но они ничего не предприняли для восстановления работоспособности счетчиков,что и повлекло расчет по среднему потреблению,а по счетчику. И правильно подавать претензию в управляющую компанию?
, вопрос №4695170, Михаил, г. Самара
Дата обновления страницы 05.05.2019