Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет магазин не вернул деньги за отмененный заказ?
Здравствуйте, у меня следующая проблема: был совершен заказ в интернет-магазине asos, на сумму 13 тыс. рублей, сайт снял денежные средства, на почту поступило оповещение о том что заказ собирается, но на следующие сутки сайт отменил мой заказ и заблокировал мой аккаунт, якобы за подозрительные действия, но причину так и не назвали когда я спросила, заказ был отменен, а денежные средства не вернулись. Сказали ожидать в течении 14 рабочих дней, я ожидала, ничего не вернулось, написала в поддержку сайта, сказали обратиться в банк, якобы средства зарезервированы банком. Банк сказал что деньги были сняты, никакого возврата не было. Поддержка сайта говорит что все дело в банке, как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!
В вашей ситуации можно направить письменную претензию интернет-магазину, срок ее рассмотрения — 10 дней после получения. В дальнейшем, если вопрос не решится мирно, можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).