8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания требовать оплату за манипуляции, производимые с товаром?

Пять дней назад отнес смартфон, находящийся на гарантии, в салон МТС. Работник салона, осмотрев его, принял решение отправить в центр обслуживания. Сегодня меня пригласили и объявили, что телефон приведен в рабочее состояние, но эта услуга называется ,,настройка,, и является платной. Правомерность действий сотрудников?

, Логинов Сергей, г. Холмск
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В данном случае вы вправе не оплачивать услугу. Если товар не будут отдавать без оплаты, попробуйте решит эту ситуацию через жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2019