8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, который не русифицирован, без инструкции и гарантии?

Добрый день! В магазине "цифроград" приобрел беспроводную колонку. в магазине даже в руках ее не держал. Дома обнаружил что к данному устройству нет руководства по эксплуатации на русском языке, нет гарантийного талона,на упаковке также нет информации на русском языке. Кроме того в момент покупки я рассказал продавцу сое основное требование, которое заключалось в автономной работе от аккумулятора не мене3-4 часов. По факту устройство выключается через 40-50 мин. Позже увидел две незначительные для меня царапины. Пытался вернуть товар, но продавцы ссылаются на царапины и отказываются возвращать деньги. Могу ли я вернуть товар по причинам отсутствия информации на русском языке, гарантийных обязательств и обнаружении дефектов после приобретения?

Показать полностью
, Андрей Смагин, г. Ростов-на-Дону
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.05.2019