8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если после гарантийного ремонта телефон пришел с новым дефектом?

Отправил телефон на гарантийный ремонт, пришел с новым дефектом что делать в такой ситуации? опять отправлять на 45 дней?

, Александр, г. Мегион
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

У Вас смартфон? 

В таком случае он относится к технически сложным товаром и тут особый порядок возврата.

Такой товар можно вернуть в течение 15 дней после покупки. За пределами это срока возврат возможен в следующих случаях:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных  сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Мегион

Смарфтон, отправил с одним дефектом прислали с новым отправлять на 45 дней снова желания нет что делать то?

Смарфтон, отправил с одним дефектом прислали с новым отправлять на 45 дней снова желания нет что делать то?

Александр

Пишите претензию на возврат денег.

0
0
0
0
Александр Моисеев
Александр Моисеев
Юрист, г. Киров

Новую претензию на возврат денег или замене телефона равноценного по стоимости.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2019