8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать от автосалона устранить скрип пластика авто?

Здравствуйте, возникла такая проблема, не совсем однозначная. Купил машину VW Golf 7,5 2018 года, проездил 3 дня на машине и всё хорошо, но после 3х дней начал появляться скрип в задней правой двери, не скажу что сильный, но заметный для меня! После 5 дней появился скрип в правой двери, но пропал в задней правой (сам понажимал на пластик и прошло), время от времени он появляется, на днях установили сигнализацию у дилера (снимали торпеду), первый день проездил нормально, теперь с крип в торпеде появился. Не скажу, что критично, но все эти 3 скрипа в совокупности создают дискомфорт от пользования автомобиля, время от времени то один появляется, то сразу два одновременно. Скрип появляется при езде по ровной поверхности (Мкад). Машина новая, стоимость 1.68 млн, гарантия 2 года без ограничения на пробег. Знакомые говорят: Ну ты же не бентли себе брал. Что я могу потребовать от дилера и могу ли вообще? Чем руководствоваться в случае отказа от оказания должной поддержки? Как правильно поступить? С момента покупки прошло 9 дней.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Есть какие-то рамки для определения громкости дребезжания, например как шум ( в децибелах) или же если есть по факту дребезжания на ровной поверхности, то это можно считать недостатком?

, Николай, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Что я могу потребовать от дилера и могу ли вообще?

Николай

Указанное можно считать недостатком и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать его устранения, например. Для этого необходимо направить продавцу письменную претензию, срок ее рассмотрения — 10 дней после получения. При отказе можно обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Москва

Есть какие-то рамки для определения шума дребезжания, например как шум ( в децибелах) или же если есть по факту дребезжания на ровной поверхности, то это можно считать недостатком?

Если при продаже автомобиля вам не сообщили о возможных шумах от деталей салона, то это недостаток. Определенной шкалы здесь нет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Будет ли она платить налог при отчуждения авто?
Здравствуйте! Брат купил авто в Японии в декабре 2024 года, 19.12.2024 поставил на учёт в ГАИ. В апреле 2025 погиб на СВО. Мама вступила в наследство 27.11.2025. По договору дарения подарила это авто мне 29.11.2025. Будет ли она платить налог при отчуждения авто?
, вопрос №4776543, Андрей, г. Москва
Алименты
Можно ли взыскать алименты по первоначальному решению суда за весь прошедший период?
Здравствуйте. Есть судебное решение о взыскании алиментов в размере 1/4 дохода от 12.07.2011. Отец разными способами скрывал свой доход, чтобы платить как можно меньшую сумму. Поэтому позднее 21.03.2018г. было составлено соглашение о выплате алиментов, исходя из расчета мрот и заверено у нотариуса и документы предоставлены в суд. На заседание суда по этому вопросу никто не явился и осталось в силе первоначальное решение суда. Отец выплачивает алименты по соглашению, выплаты без задержек (но эта сумма гораздо меньше, чем от 1/4 дохода). Можно ли взыскать алименты по первоначальному решению суда за весь прошедший период?
, вопрос №4775765, Елена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?
Здравствуйте. Купили новую машину в автосалоне. Старую здели а трейдын. Оценили в 1200000. Новая машина стоит 4000000. 1200000 внесли как первоначальный взнос по кредиту(можно ли его вернуть)?. Общая сумма которую должны банку 5689725. На второй день после покупки нам разбили машину. Вина не наша. Все документы есть. за автомобиль страховая предлагает 4 миллиона. Это прописано в договоре. Но. Эти деньги же уйдут на погашения кредита. То есть мы должны банку еще 1689725. И что бы купить новую машину нам нужен опять же первоначальный взнос. Но у нас его не будет т.к. машину у нас заберут а больше средств у нас нет. Если с виновника трясти деньги она их будет выплачивать годами. А нам машина нужна сейчас. Как нам быть?
, вопрос №4774430, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 07.05.2019