Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно вернуть некачественный телевизор в интернет-магазин?
Я купила телевизор в интернет-магазине Алиэкспресс. Мне привезли не ту модель, перепутали марку, размер телевизора и еще он пришел поцарапанный и с разбитым пультом управления даже без батареек. Я писала в поддержку, писала продавцу, но никто не откликнулся. Прошла уже неделя, практически 10 дней. На мою претензию так никто и не ответил. Я не знаю что мне делать, как обратно отдать им этот телевизор и забрать мои деньги назад. Больше я там ничего заказывать не хочу. Гарантия на товар есть, чек на руках, претензию отправила, товар был готовый. Связываться с интернет-магазинами больше не намерена. Помогите пожалуйста вернуть мои 18.000 рублей
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте.
1.в чеке найдите наименование продавца- ООО или ИП. Есть такое?
2.найдите рядом с наименование ИНН продавца, скопируйте и вставьте в строку здесь -это сайт налоговой https://egrul.nalog.ru/index.h...
3.Откройте Выписку (она в пдф.) и проверьте, соответствует ли наименование продавца данным реестра, посмотрите юрадрес (адрес), сверьте адрес, который указан Вами в претензии, если все верно и Вы направляли именно этому продавцу свою претензию
4.в претензии должны быть четко прописаны признаки ненадлежащего качества товара и требование о возврате за товар денежных средств в таком то рамере
5.если все так, подавайте иск в суд по месту своего жительства. В качестве ответчика указывайте наименование ИП или ООО, которое продало Вам такой товар, указывайте адрес согласно Выписки с сайта налоговой.
6.просите взыскать стоимость товара, неустойку (если прошло более 10 дней со дня отправки претензии) (1% от цены товара согласно ст.23 ЗЗПП), а также компенсацию морального вреда.