8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или заменить очки в данном случае?

Здравствуйте, я сделала на заказ очки в металлической оправе. Через три дня у меня выпало стекло. В салоне мне его вставили. Через пять дней оно снова выпало. Продавец говорит, что я не правильно снимаю и одеваю. И очки надо каждое утро подкручивать, чтобы винтики не раскручивались, хотя я 30 лет ношу очки и ничего ранее не подкручивала. Теперь я боюсь ходить в этих очках, т.к. второй раз оно выпало когда я была за рулём и с трудом доехала домой. Можно ли эти очки сдать или заказать другие. Если можно, то как это сделать, на какие документы ссылаться?

, Светлана, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Дефекта на очках нет, но стекло почему-то выпадает. Да прошло уже месяц, т.к. они два раза мне ремонтировали

Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

То что стекло в очках выпадает как раз и говорит о том что имеется недостаток в товаре, он не соответствует обычно предъявляемым требованиям к данной категории товаров. Вы в праве отказать от таких очков и потребовать возврата денег или поменять вам эти очки на новые. Направляйте в адрес продавца претензию с вашими требованиями со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Роман Тимохов
Роман Тимохов
Юрист, г. Краснодар

В вашем случае, речь идет о некачественном товаре. По закону о Защите прав потребителей, вы имеете право на замену товара или требовать возврата денег. Для этого обратитесь с претензией к продавцу.

Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то  мы можем уточнить некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Если вы остались довольны ответом, то оставьте, пожалуйста, свой отзыв.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как вернуть или наказать мошенников?
Здравствуйте. Произошла очень неприятная ситуация связанная с Telegram и мошенниками. Начнем с самого начала. Мы с подругой решили продать NFT подарки в Telegram после чего нашли одного человека который согласился купить все наши NFT за 2800 рублей. После отправки NFT человек заблокировал меня и удалил аккаунт не отправив денег на карту. Мы не совершеннолетние и поэтому гдето можем быть ограничены в действия. Пожалуйста помогите нам вернуть эти подарки или хотя бы заблокировать мошенника. Примерная сумма всех подарков составляет 2100 рублей. Что делать? Как вернуть или наказать мошенников?
, вопрос №4701514, Samir, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент приобрел зеркальные солнцезащитные очки 07.09.25.принес очки и претензию 30.09.25 с потертыми линзами и
клиент приобрел зеркальные солнцезащитные очки 07.09.25 .принес очки и претензию 30.09.25 с потертыми линзами и сказал что мы обязаны обменять на новые так как это некачественные линзы они сами стерлись на вопрос чем протирали сказали что носили их 2 раза и не протирали. очки качественные зеркальное покрытие просто так не поцарапается-подскажите мои действия. претензию я подписала.
, вопрос №4701006, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
К авиа компании или там где был куплен билет?
Здравствуйте. Приобрела авиа билет в интернете на сайте компании trip.com. Авиа билет был с пересадкой, в стамбуле, второй частью билета я не смогла воспользоваться, так как рейс был задержан. Хотела узнать каким образом я могу вернуть денежные средства и к кому обращаться с претензией в данном случае? к авиа компании или там где был куплен билет?
, вопрос №4699432, ТАТЬЯНА, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.05.2019