8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в магазин на возврат денег?

Здравствуйте. 16.05.18 моим братом был приобретен ноутбук, который он купил мне на день рождения. Через некоторое время ноутбук начал временами показывать полосы на мониторе. Я отнесла ноутбук в магазин и сдала на гарантийный ремонт. Ноутбук ремонтировали с 15.11.18 до 04.12.18 ( поменяли материнскую плату и матрицу). Далее опять появляются полосы, 18.02.19 я опять несу ноутбук в магазин. 06.03.19 мне позвонили из магазина и сказали, что неисправности не выявили. Я забрала ноутбук. Полосы появились снова, я записала их на видео. отнесла ноутбук в магазин и показала продавцу видео. И ноутбук снова забрали на ремонт. С 09.04.19 и по сей день он на ремонте. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук? Можете ли вы мне помочь написать претензию в магазин на возврат денег?

Показать полностью
, нина, г. Семикаракорск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2019