8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы мои права, если телефон не отдают из сервисного центра по истечении сроков?

Вышли все сроки когда был сдан телефон в сервисный центр от магазина,мои дальнейшие права и могу ли я вернуть за него уплаченные деньги?

, Наталия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

При нарушении сроков по устранению недостатков потребитель в соответствии со статьёй 23 Закона о защите прав потребителей вправе предъявить иные требования, предусмотренные статьёй 18, в том числе расторжения договора и возврата средств. Также продавец уплачивает потребителю неустойку в соответствии со статьёй 23. Нужно писать претензию. Помощь нужна?

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталия.

Ваши дальнейшие действия зависят от того, какое требование Вы заявляли при сдаче телефона в магазин, сколько времени прошло со дня покупки (передачи Вам) телефона и пр.

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать вернуть деньги за телефон в течение 15 дней со дня его покупки при обнаружении в нем недостатков, а по истечении 15 дней — при обнаружении в нем существенных недостатков, нарушении сроков ремонта телефона, неоднократного устранения недостатков телефона в совокупности более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Таким образом, нужно знать больше обстоятельств дела для ответа на вопрос.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.05.2019