8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае можно физ лицу подать претензию?

Добрый день!

Отправляли мёд транспортной компанией, как физическое лицо физическому лицу. Пришёл разбитый бочонок, мёд весь грязный.

Транспортная для составления претензии требует в частности:

- документы, подтверждающие право на предъявление претензии (ТТН, товарные накладные, счет-фактуры);

- документы, подтверждающие имущественный интерес заявителя претензии (договор поставки, договор купли-продажи, товарный\кассовый чеки, квитанции, платежные поручения, а также иные документы, подтверждающие право собственности на груз);

Но физ лицо физ лицу не может сделать эти документы. Как нам поступить?

Показать полностью
, Илья, г. Екатеринбург
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Предъявление претензии транспортной компании в данном случае зависит от двух условий. 1. Отправитель проинформировал ТК о свойствах товара, который необходимо было доставить?; 2. Если да, то ТК предоставила исчерпывающую информацию о том, каким образом необходимо было упаковать товар? Или ТК сама упаковывала товар?

Подтверждающими документами будет заказ отправителя

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Илья. 

Вы являясь физическими лицами вправе предъявить претензию ссылаясь на положения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Но доказать то, что бочонок и мед уже были испорчены и повреждены в период доставки необходимо. при отсутствии таких доказательств Вам откажут в удовлетворении требований.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

 «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2019