Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спорная ситуация по защите прав потребителя, если договор не заключался
Здравствуйте, я ИП изготовил своей знакомой набор мебели и установил в ее квартире.аванс был мне перечислен на банковскую карту. остаток денег она отдавать отказалась,ссылаясь на недостаточно высокое качество мебели и выдвинула ультиматум: верните деньги и заберите мебель или я иду в защиту прав потребителей.договоров мы не составляли ,поэтому ни какие условия нигде не прописаны. подскажите как правильнее сделать ,чтобы ситуацию выровнять. мебель изготовлена была по индивидуальному проекту, поэтому перепродать ее кому-то будет очень долго и сложно.
Здравствуйте. Первым делом отправьте покупателю претензию о доплате оставшейся суммы. Если покупатель откажется платить, то обращаться в суд. Если Вы считаете, что качество соответствует заявленным требованиям, то ходатайству о назначении экспертизы.