Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец вернуть мои деньги в данном случае?
Здравствуете! Купил беспроводные наушники в связном за 8500. Коробка была запакована, при мне продавец не проверил работоспособность данного товара, хотя в чеке указано, что товар проверен. В общем пришёл домой распаковал поставил на зарядку и в итоге оказалось, что они вообще не заряжаются и не включаются. Пришёл обратно в магазин сказал, что наушники не рабочие, и чтоб вернули деньги. На, что мне ответили, что нужно провести диагностику, а диагностику мы проводим около 20 дней и к тому же сейчас мы не можем принять их на диагностику по техническим причинам, можем принять только через 10 дней. Я написал претензию что не согласен с этим и ждать столько не намерен. Специалист мне ответил, мы можем принять в ремонт только, на что я тоже не согласился и сказал напишите тогда письменный отказ, на что ответили что они не правомерны только руководство может, говорю ну пусть ваше руководство мне даст письменный отказ, о том что не могут принять данный товар сейчас на диагностику, на что руководство ответило, что только в устной форме дают подобные ответы. В общем что делать? И вообще правомерно ли подобное? Мне придётся ждать 10 дней, когда примут на диагностику и потом ещё 20 дней и того целый месяц придётся ждать, и не факт ещё что вернут деньги. Как быть? Разве продавец не обязан вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, если он не исправен в течении 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте!
В вашей ситуации нужно направить продавцу письменную претензию (одновременно передав товар) с требованием о возврате товара, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Ответ на данную претензию продавец обязан дать в течение 10 дней после ее получения (в пределах этого срока решается вопрос о проведении проверки товара и (или) экспертизы).
Для фиксации факта подачи письменной претензии нужно получить соответствующую отметку на своем экземпляре. Описанные вами действия продавца незаконны, вы можете обжаловать их в Роспотребнадзор.
Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).