8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как законно подать претензию в магазин?

1. Сегодня, 9 мая, истек 45-дневный срок ремонта по гарантии от магазина ДНС. Сегодня день праздничный, но у них рабочий. Согласно статье 193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Правильно ли я понимаю, что в моем случае он не переносится и завтра я могу написать претензию?

2. По многоканальному телефону мне сказали, что претензию нужно писать на управляющего магазина. Так ли это? Ведь управляющий это всего лишь работник и, я так понимаю, претензия должна быть написана на имя директора магазина?

3. Они собираются предъявить мне свой бланк претензии. Но я сделал ее по своей свободной форме, что не запрещено законом. Могу ли я сослаться на какой-то нормативный документ об этом?

Показать полностью
, Александр Иванов, г. Тюмень
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Да, если завтра они работают, то завтра последний день. Все верно

Так ли это? Ведь управляющий это всего лишь работник и, я так понимаю, претензия должна быть написана на имя директора магазина?

Александр

По большому счету я не вижу особой разницы, но у Вас то претензия к магазину, а точнее к юрлицу. Поэтому в претензии можете указать что адресуете ее юрлицу

Могу ли я сослаться на какой-то нормативный документ об этом?

Александр

Можете указать, что ни ГК РФ, ни закон о защите прав потребителей № 2300-1, ни иные НПА не содержат обязательных форм претензий

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.05.2019