8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли ставить печать на копии претензии потребителя в магазине?

Вручал претензию в магазин ДНС, руководитель(старший в магазине) написал на первой странице вверху в шапке пустого места -"Претензию принял," написал дату вручения свою фамилию с инициалами и подпись, но печать или штамп магазина поставить отказался дважды несмотря на мою просьбу. Он вобще сказал что достаточно одной копии вручения, нет нормативных актов по которым надо обязательно 2 копии претензии делать и печать не требуется так как он написал в моей копии свою фамилию с инициалами и расписался. Кстати подпись у него точная копия полной фамилии без сокращений и всяких индивидуальных завихрушек как делает абсолютное большинство людей. При вручении претензии в магазин обязательно ли чтоб поставили печать на моей копии или фамилии с инициалами и подписью руководителя отдела достаточно?

Показать полностью
, Святослав, г. Братск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Он вобще сказал что достаточно одной копии вручения, нет нормативных актов по которым надо обязательно 2 копии претензии делать и печать не требуется так как он написал в моей копии свою фамилию с инициалами и расписался.

Действительно, подписи достаточно. Он прав… Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.05.2019