Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу, на оказание которой не соглашалась?
В магазине приобретала телефон и стекло к нему, предложили бесплатно наклеить стекло, также дали сим-карту якобы в подарок. Сразу не придала значения, тк торопилась, а сумма покупки была достаточно крупной, поэтому разницу в цене не заметила. Потом через время проверила чек. В итоге за наклейку стекла взяли 3500р и за сим-карту 300р. Получается взяли деньги за услугу, на которую я не соглашалась. Очень прошу вас помочь в данной ситуации и подсказать как правильно поступить.
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом основываясь на данной статье и том факте, что до Вас не донесли информацию о цене товара (услуги), Вы вправе направить в магазин претензию с отказом от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).