8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили экран телефона при попытке наклеить защитное стекло в СЦ, что делать?

Добрый день , зашла в сервисный центр с просьбой наклеить защитное стекло на дорогой телефон, уверили что все будет хорошо.В результате что то пошло не так , стекло отдирали от экрана в течении двух часов чем то острым, экран был исцарапан и испорчен.Что делать и куда обратиться

, Ирина, г. Сочи
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина!

Закона о защите прав потребителей.

Статья 35 

Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 

Таким образом, Вам необходимо написать претензию, а в случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Сочи
Спасибо за ответ, пока написала претензию только в книге жалоб, жду ответа от владельца сервисного центра

Ирина, Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и на той, которая остается у Вас поставить отметку о принятии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2019