8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег по отмененному заказу в интернет-магазине

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, понять правильный порядок действий в ситуации. 20.04.2019 на сайте магазина Маркс энд Спенсер был сделан заказ с оплатой по карте на 2788 рублей. 23.04.2019 заказ был отменен магазином. Деньги до настоящего времени на карту не вернули. 26.04.2019 звонил на горячую линию магазина с описанием ситуации. Никаких изменений. Каков дальнейший порядок действий по возврату средств? Спасибо!

, Андрей, г. Москва
Виталий Бразда
Виталий Бразда
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Андрей!

Магазин обязан вернуть вам деньги за непереданный товар. Для начала вы можете подать в магазин письменную претензию, отправьте ее на официальный адрес магазина. Адрес можно узнать либо на сайте, либо на сервисе ФНС «Проверь контрагента». Магазин обязан ответить на вашу претензию в течение 10 дней. Если магазин не ответит, вы можете обратиться в Роспотребнадзор (хотя можно подать туда жалобу уже сейчас) или подать иск в суд. В иск включайте не только сумму, перечисленную магазину, но  и проценты за пользование чужими денежными средствами. А если магазин не ответит на претензию, то можно в сумму иска включить штраф за отказ выполнить ваши требования в добровольном порядке. Штраф составляет 1%стоимости товара за каждый день просрочки. 

Иск вы можете подать в суд по месту нахождения магазина или по месту вашего проживания. Так как сумма иска небольшая, его необходимо подавать в мировой суд. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.05.2019