Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Энергосбытовики утверждают, что у нас старый счётчик, но это не так
В 2014 году в квартире был установлен новый счётчик электроэнергии (Меркурий 205.1). В течении всего этого периода регулярно подавались сведения и оплачивались счета за электроэнергию. В апреле 2019 внезапно энергосбытовая компания перестала принимать показания и в открытом личном кабинете на сайте выяснилось, что по данным энергосбытовой компании у нас счётчик не поменян с 1996 года и начинает начислчть нам огромный расход не понятно за какой период. При этом на счетчике установлена номерная пломба компании. Энергосбытовая компания утверждает что у нас стоит старый счётчик, по факту это не так. К сожалению не можем найти актов об установке счетчиков. Вызвали техников из энергосбытовой компании, но боимся, что техник просто сорвет старую пломбу и доказать, что счётчик был установлен и опломбирован в 2015 году станет не возможно. Просьба помочь в нашей ситуации. Как нужно действовать, чтобы не остаться с необоснованными долгами?
Здравствуйте, Анастасия.
Перед тем, как придет техник из энергосбытовой компании: пригласите соседей, знакомых (не родственников), в присутствии их проведите фотосъемку счетчика, так, чтобы была видна целостность пломбы, что счетчик не поврежден, далее составьте письменный акт (описываете фактические сведения: номер пломбы, дату и время проведения и подписи соседей).