8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать деньги за некачественное предоставление услуг?

Здрауствуйте! в компании заказали застекление балкона, сотрудники сделали неправильные замеры и соответсвенно готовая продукция (окна для балкона) не подходят по размерам. разницу в параметрах хотели скрыть при помощи крепления дополнительного парапета, в результате чего и балкон меньше станет (10 см) + сама конструкция становится небезопасной. в компанию была отнесена претензия, ответ на которую по истечению 10-дневного срока так и не был предоставлен. просьба проконсультировать по данному вопросу, так как денежные средства компания отказалась возмещать.

, ольга, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд.  При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2019