8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если есть две цены на один товар в интернет-магазине?

Добрый день! Купила в интернет-магазине комплект состоящей из тепловентилятора и увлажнителя воздуха начальная цена 16760 р со всеми скидками он мне вышел в 2411 р., после покупки задалась вопросом стоимости каждой единицы продукции: стоимость тепловентилятор за единицу 4999 р. с учётом моей скидки 1324 р

Стоимость увлажнителя 1390 р

со скидкой 601 р. Вопрос может ли быть 2 цены на один товар и могу ли я вернуть разницу в цене? Или вернуть товар?

Уточнение от клиента

Дело в том что при продажи в комплекте цена очень завышена:
Если тепловентилятор 4999 р + увлажнитель 1390 р = 6389 р
Стоимость комплекта 16760
Следовательно цена завышена на 61,6%
16760-6389=10371/167,6=61,6%
Разве магазин может на один товар назначать 2 цены. Когда у него зафиксирована стоимость за ед. продукции

, Наталья, г. Москва
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Правила возврата товара, приобретенного дистанционным способом установлены пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом при отсутствии претензий к качеству товара и соблюдении указанных выше условий вы можете вернуть товар и получить уплаченную за товар денежную сумму.

Если же в товаре есть дефект, в силу пункта 4 статьи 24 указанного закона при возврате такого товара вы вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. То есть в этом случае вы можете потребовать компенсировать разницу в цене, но при условии что товар в момент предъявления претензии предлагается к продаже по более высокой цене.

0
0
0
0

Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, указав, что магазин вводит потребителей в заблуждение, указывая такие цены. Но вернуть вы можете не более той суммы, которую уплатили.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2019