8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги в нашем случае?

Здравствуйте. 11апреля курьерской службой был отправлен товар, не подошедший мне по размеру. По настоящее время деньги за него мне не перечислены. Я звонила по горячей линии , сказали, что товар не поступил в магазин. Как мне дальше действовать?

, Оксана, г. Тамбов
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложений на юридический адрес продавца претензию (либо передать ее нарочно)  и руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы,, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2019