8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить в ситуации, если оплатил заказ, но товара нет?

Купил товар через интернет. Перевел деньги с карты на карту. Товара нет. Есть переписка, чек оплаты и паспортные данные продавца. Как правильно поступить в этой ситуации?

, Алексей, г. Никольское
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алексей.

Направьте претензию на основании 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Претензию направляйте заказным письмом. 

Если речь идет о физ. лице, то скорей всего банальный мошенник и тут уже заявление в полицию по ст. Мошенничество. 

Либо в суд по ст. Неосновательное обогащение. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2019