Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в ситуации, если оплатил заказ, но товара нет?
Купил товар через интернет. Перевел деньги с карты на карту. Товара нет. Есть переписка, чек оплаты и паспортные данные продавца. Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день, Алексей.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Претензию направляйте заказным письмом.
Если речь идет о физ. лице, то скорей всего банальный мошенник и тут уже заявление в полицию по ст. Мошенничество.
Либо в суд по ст. Неосновательное обогащение.