8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление услуги банком без согласия клиента и использование электронной подписи

Здравствуйте! При оформлении рассрочки сотрудник банка оформил заявление о заключении соглашения о простой электронной подписи. По его словам для упрощения оформления документов на рассрочку. Позже выяснилось, что они использовали эту подпись для подключения платной услуги без моего согласия. Во время оформления документов, сотрудник сказал, что данная услуга предоставляется бесплатно от банка в подарок. При оформлении в банк, сотрудники объяснили, что деньги за услугу можно вернуть только в течении суток. С момента заключения договора прошло 10 дней. Сейчас банк вернуть эти деньги не может. Можно ли вернуть деньги? И можно ли призвать к ответственности банк за использование моей подписи без согласия?

Показать полностью
, Юлия, г. Калининград
Евгений Залызин
Евгений Залызин
Юрист, г. Калининград

Юлия, добрый день!

Скажите пожалуйста, данное соглашение подписывалось Вами собственноручно и было составлено в двух экземплярах ? Для подготовки полного ответа необходимо ознакомиться с его текстом. 

В любом случае, указанное соглашение не должно содержать положений об использовании логина/пароля (чем и является простая электронная подпись) без Вашего ведома сотрудниками банка для подключения каких-либо услуг, тем более платных. Если данный факт имел место — это нарушение и Вы вправе требовать вернуть неправомерно-списанные денежные средства, а также, в случае наличия времени и желания, прибегнуть к иным законным мерам воздействия. Например, обратиться в Управление Центрального банка РФ и Федеральную антимонопольную службу с целью проверки законности действий банка. Однако, повторюсь, для полного и всестороннего ответа необходимо ознакомление с текстом соглашения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775572, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте, мы установили кондиционер без согласия жильцов и УК, но соседка под нами хочет подать на нас в
Здравствуйте, мы установили кондиционер без согласия жильцов и УК , но соседка под нами хочет подать на нас в суд, чтобы мы убрали кондиционер, остальные жильцы не против, что он у нас весит, подскажите она выиграет суд, если мы соберём голоса?
, вопрос №4775551, Наталья, г. Новокузнецк
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
Дата обновления страницы 21.05.2019