8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я в салоне связи потребовать другой телефон?

Здравствуйте купил телефон ему только будет 28мая пол года а на экране появилась белое пятно! В ремонт здовать не хочу так как после ремонта уже не качественный телефон! Хочу поменять на новый либо с доплатой взять другую модель! Это возможно?

, Сергей, г. Балашов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это возможно лишь при наличии существенного недостатка. Указанный недостаток вероятнее всего существенным не является.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.05.2019