Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за некачественное лечение зубов?
Здравствуйте! Долгое время лечу зубы у одного врача *, но нужного результата нет уже больше полугода хожу прошу переделать то один то другой зуб, т к мне не комфортно! Около полугода назад пошла в др клинику паралельно , леса др.зубы врач мне сказал нужно лечится соседний зуб т к на снимке там кариес, а этот зуб был пролечен доктором * недавно..... , Др случает, зуб то отколится , то не понимает что мне не комфортно как будто я выдумывают, а я действительно от боди спать не могла , последняя моя капля была это когда при еде мягкой Миши отвалился кусочек с переднего зуба... А через неделю не дожидаясь записи к врачу у меня отвалилось пол зуба который доктор * лечила меньше месяца назад.... Хочу полный возврат средств , уж морально конечно меня совсем выжили ....но буду благодарна если вернут потраченные быстро и без споров на это .
Возможно ли так ?
Здравствуйте, Светлана!
Вы можете написать претензию в адрес клиники. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.