8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за нарушение сроков гарантийного ремонта в моем случае?

Здравствуйте! Помогите сделать правильные действия. Суть дела: Приобрёл 25.04.2013г. Компьютер в сборе с гарантией 3 года. Стоимостью 62783руб. 08.09.2018 сдал на ремонт,вышел из строя вентилятор ,сочинили по гарантии в срок. А 04.03.2019 сдал на ремонт ,причина не было изображения. Прошло 10 дней ,мне сообщили что сгорела видеокарта,и это гарантийный случай т.к. заводской брак( документов об этом нет) и что отправили её поставщику. Сегодня 15.05.2019 и до сих пор я не получил товар. Вопрос: В праве ли я требовать возврат денежных средств с продавца за весь системный блок и что мне нужно сделать для этого. Спасибо!

Показать полностью
, Рустам, г. Иркутск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей и прямо указываете требование- возврат средств (а не ремонт например).

Если проверка качества будет на вашей стороне- деньги я думаю вернут — если не вернут или напишут что все в порядке- придется обращаться в суд и трбеовать деньги + компенсации в рамках закона

претензию подавайте под отметку о принятии либо отправляйте почтой заказным с описью

1
0
1
0
Рустам
Рустам
Клиент, г. Иркутск
Спасибо за быстрый ответ, но есть ньюанс в вопросе: Могу ли я требовать возврат денежных средств за ВЕСЬ системный блок, а не за вышедшую из строя видеокарту в частности. И ещё уточнающий вопрос: Если допустить что сегодня её( видеокарту) от ремонтируют, а я не подал претензию, то я не вправе требовать возврат ден.средств? Спасибо!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Т.е.  вправе требовать возврат денежных средств за весь системный блок. 

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2019