Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на МТС при данных обстоятельствах?
С 2017 года у меня стало два участника, которые могли пользоватся моим пакетом интернетом с учётом того , что я подключала самостоятельно только одного абонента, выяснилось это позвонку на горячую линию компании МТС они мне посоветовали проверить какие именно абонента у меня подключенны двумя способами через личный кабинет либо набрав определённую комбинацию цифр сделай все эти манёвры мне приходил ответ что у меня Пользуются именно тот абонент которого подключила которого я сама, другой возможности определить второй номер у меня не было, операторы отвечают, что это конфиденциальная информация, помочь мы вам никак не можем, пользуйтесь личным кабинетом, получился замкнутый круг, после трех месяцев просьбы отключить второго абонента кое как добилась этого, далее я у них прошу сделать корректировку и вернуть мой потраченный непонятным вбонентом трафик, пришел отказ. Куда я могу на них пожаловаться?
Анна, добрый день!
Если оператором мобильной связи нарушаются Ваши права, Вы можете обжаловать их действия, обратившись в следующие органы:
1) в Роскомнадзор — жалобу можно написать на официальном сайте https://rkn.gov.ru/, либо отправить жалобу по почте;
2) в Роспотребнадзор;
3) в прокуратуру;
4) в суд.
Удачи Вам!
Здравствуйте Анна!
Вы вправе обжаловать действия оператора как в прокуратуру, так в Роскомнадзор, так и в суд, обращаться можете одновременно в несколько инстанций, закон Вас в этом не ограничивает. Обращение должны рассмотреть и дать Вам ответ в течении 30 дней в соответствии со ст. 12 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
При необходимости готов подготовить для Вас обращение (жалобу), услуга будет уже платной.
1000 рублей услуга будет стоить.