Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если не исполняют заказы в интернет-магазине?
Добрый день! Сделал заказ в официальном Интернет магазине известного бренда. Заказ мне подтвердили, согласовали дату доставки. Оплата курьеру при доставке. Товар не доставили вовремя. Далее прикладываю письмо, которое писал на сайт: Добрый день! 7.05 я сделал заказ _________. После заказа мне позвонили и подтвердили заказ. После этого я приобрёл 2 чехла данный телефон. Заказ должны были доставить 9.05 с 9 до 14:00. Т.к. заказ не доставили в указанное время, я позвонил на Горячую линию в 15:20. Там мне ответили, что заказ сегодня не доставят и свяжутся со мной в ближайшее время для согласования новой даты доставки. Прошло ещё 2 дня и никакой обратной связи не получил. Позвонил на горячую линию ещё раз (11.05 в 21:09). Там мне сообщили, что мой заказ осуществить не могут, т.к. продукция закончилась и больше не выпускается. Осадок совсем не приятный остался от Официального магазина. Как так? Зачем подтверждали заказ? Почему я сам звонил и узнавал статус своего заказа, а этого не делали сотрудники магазина. Учитывая, что я уже понес затраты на покупку чехлов для этого телефона, отказ от покупки я принимать не хочу. Жду от вас дату осуществления заказа. Прилагаю скрины подтверждения заказа и Скрин покупки Чехлов для данного телефона. Ответ магазина: Здравствуйте! Вас приветствует компания _______ Номер Вашего обращения 1126991083. Здравствуйте, Евгений! Мы сожалеем, что возникшие трудности имеют отношение к интернет магазину компании ______. Ваше обращение было направлено в отдел по работе с клиентами для дополнительной проверки информации и дальнейшего рассмотрения. Это может занять некоторое время. Наш ответственный менеджер свяжется с Вами в течении 2-х рабочих дней для предоставления решения по данному вопросу. Мы уверенны, что совместно нам удастся найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. 2 рабочих дня прошло. Ответа так и не поступило. Что можно сделать и как наказать Интернет-магазин? Можно ли обратиться с данным в суд?
Добрый день! В Вашем случае необходимо написать претензию в адрес магазина, изложив всю ситуацию в ней и требуя возврата денежных средств, дав им 10 дней для ответа, указав в ней, в случае не удовлетворения претензии будете вынуждены обращаться в суд, по решению которого с магазина взыщут не только стоимость оплаченного товара, но и проценты за пользование денежными средствами, а также судебные расходы. Отправить ее заказным письмом с описью и уведомлением. После того, как получите уведомление обратно, где будет указана дата принятия данной претензии, пишите иск в суд.
Удачи Вам!
Ирина, добрый день!
Оплаты товара не было, т.к. типом оплаты было Курьеру при получении. Доставки и платы соответственно не было. Как быть?
Я поняла об оплате исходя из Ваших слов о том, что Вы приобрели чехлы. К сожалению, в данном случае вынуждена Вас огорчить.- ничего не сможете сделать, так как финансовых затрат не понесли.