Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, купленный в магазине?
купил умные часы в связном 25.04.2019 в подарок, 26.04.2019 при вскрытии подарка обнаружил дефект (выгорание пикселей) на дисплее. (до этого часы не использовались) 28.04.2019 сдал их на проверку в салон связной, где покупал. 14.05.2019 получил акт проверки качества, о том, что повреждение выявлено в ходе эксплуатации, и мне отказано в замене товара. 14.05 написал претензию, о не согласии с актом, какие эффективные действия предпринять, для решения вопроса?
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.