8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при обмане в интернет-магазине, если пострадавших более 15 человек?

Здравствуйте. Сделала заказ в интернете на сумму 25000 рублей. Товар Шел три месяца и пришёл не весь. Сумма не отправленого мне товара составляет 5000 рублей. После прихода товара на сумму 20000 рублей мне сказали , что я должна им заплатить за доставку 1700 рублей и после чего они отправят мне остатки товара , я оплатила эту сумму , но они мне ничего не отправили. На данный момент они утверждают , что отправили мне все и угрожают обращением в полицию за вымогательство. Что делать в такой ситуации ?все переписки , чеки , бланк заказа , аудио Сообщения сохранены. Заявление в полиции было написано , пришёл отказ. Пострадавших уже более 15 человек из разных городов.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Срок доставки заказа был указан на их странице 21 день. На звонки перестали отвечать всем обманутым людям. Товары досиавлялись из Китая, они являлись посредниками, хотя говорили что Поставщики. Помимо этого их номер телефона стоил 5000 рублей, который я приобрела у другой девушки. Возможно ли вернуть денежные средства за неоплаченный товар?
Уточнение от клиента
Возможно ло вернуть денежные соедства за неотправленный товар*
, Альбина, г. Южно-Сахалинск
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Нет тут никакого вымогательства, если у вас есть подтверждающие документы о количестве заказанного товара и его суммы. Претензию им нужно писать и требовать в зависимости от того, что вы хотите — дослать товар, вернуть деньги. Здесь еще и неустойку вправе потребовать. Откажутся, тогда в суд идти нужно.

Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Насколько правомерно сдавать квартиру таким людям, а тем более просить где нибудь пожить?
Отец живет в общежетии, в квартире, где 2 комнаты и общий санузел. Одна комната принадлежит ему. У второй другой владелец. И вот этот владелец, когда приобретал комнату, говорил, что будем сам там жить, по итогу, сказал будет сдавать парням, которые приехали с сво и сильные дебоширы, их 4 человека. И этот владелец, попросил моего отца съехать куда нибудь, чтоб они его не тревожили и он отметил, об их психической неустойчевости. Насколько правомерно сдавать квартиру таким людям, а тем более просить где нибудь пожить??
, вопрос №4255138, Анна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне 15, мы с друзьями пошли в магазин сваравали максимум на 6-8тысяч, каждый около 1000₽, нам дали статью 158 часть 2 Что нам за это грозит?
Здравствуйте, мне 15, мы с друзьями пошли в магазин сваравали максимум на 6-8тысяч, каждый около 1000₽ , нам дали статью 158 часть 2 Что нам за это грозит?
, вопрос №4255032, Дима, г. Москва
Недвижимость
У меня с сестрой 2 сертификата пострадавшим от паводка в оренбургской области в 2024 году, решили взять одну
пострадавшим от паводка в оренбургской области в 2024 году, решили взять одну Здравствуйте! у меня с сестрой 2 сертификата пострадавшим от паводка в оренбургской области в 2024 году, решили взять одну квартиру в ипотеку и обьединить сертификаты, банк нам отказывает, а минстрой утверждает что можно, на какой закон или статью, или постановление ссылается для банка что бы приняли,минстрой просит что бы банк в письменном вид запрашивали , а банк отказывается.
, вопрос №4254279, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 15.05.2019