Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в сервисе сломали экран у ТВ?
Добрый вечер! Сдала ТВ в сервис на диагностику, экран был целый, о чем указано в акте приема-передачи. Позвонил мастер, сказал, что треснула матрица и ремонт 20 тыс будет стоить. Позже я поняла, что матрица это и есть экран. Написала претензию, не реагируют. Обратилась в Роспотребнадзор. Как действовать дальше? Сколько стоят услуги юриста? Есть ли шанс получить обратно целый экран либо деньги?
Добрый день.
По закону в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем (ст. 35 Закона о защите прав потребителей).
То есть для начала Вам стоит потребовать заменить испорченную вещь, если этого не будет сделано — потребовать возместить двукратную стоимость вещи. Все можно указать в одной претензии. Далее можете обратиться в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).