8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь продавца к ответственности в данном случае?

оплатил товар в интернет-магазине 11 февраля. на сайте он был в наличии, по факту - нет. Написали, что ожидается поступление в мае-июне. 28 февраля я написал, что в таком случае хотел бы отменить свой заказ. Я писал письма, задавал вопросы, но, с тех пор, ни одного ответа

, Сергей, г. Казань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вам стоит направить продавцу претензию. Если известен почтовый адрес, то лучше почтой. В претензии откажитесь от исполнения договора купли-продажи в связи с просрочкой передачи предварительно оплаченного товара и потребуйте вернуть деньги (статья 23.1. Закона о защите прав потребителей).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2019