8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне истребовать возврат своих денег от компании Yota?

Я купил симкарту yota (300р) мне доставили ее курьером. В следующие 3 дня я не могу ее акттивировать, каждый день писал в службу поддержки за консультацией. Мне сказали что произошла ошибка и на мои документы оформили другую симкарту. Попросили меня выслать копии паспорта, я это сделал. В ответном письме, мне сказали, что оформить симкарту на эти документы не возможно. Нужно либо купить новую симкарту (ее 300р), оформить ее на меня и деньги которые я потратил на предыдущую дополнят баланс новой симкарты (общий баланс составит 600р). Я задал вопрос почему мне не могут заменить ее бесплатно? На что мне не был дан четкий ответ, и мне отказали. Я потребовал возврат средств на банковскую карту, мне отказали. Единственное мне сказали что я должен придти в точку продажи yota и там составить заявление о возврате средств, но ближайшая точка находится совершенно в другом городе и у меня нет возможности туда поехать. Подскажите что мне делать?

Показать полностью
, Александр, г. Кисловодск
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Александр, добрый день!

Согласно Преамбуле Закона о Защите прав потребителей

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
 

Как я понимаю, Вы пока общались со службой поддержки. Если так, то следует направить письменную претензию о возврате уплаченных денежных средств в виду невозможности подключения к услугам оператора. В претензии укажите банковские реквизиты для перечисления денег.

Далее, если претензия удовлетворена не будет, у Вас остается право обращения в суд с иском о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.05.2019