8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать заведующей при конфликте между родителем и воспитателем?

Здравствуйте, я заведующая в детском саду, могу ли я не принять заявления от родителей нашего воспмтанника, на воспитателя, я объяснила что ваше замечания принимаю к сведенью, но принимать и подписывать не чего не буду, и ещё три дня назад она сама заброла ребёнка из садика, а после принесла заявления на воспитателя, как поступить подскажите.

, Наталья Хлуднева, г. Кяхта
Михаил Дорохов
Михаил Дорохов
Юридическая компания "ИП Дорохов М.Ю.", г. Брянск

Здравствуйте, Наталья!

Из положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ, Вы, как руководитель и должностное лицо обязаны принимать обращения, рассматривать и принимать по ним решения.

Если не примите обращение:

1. Родитель может направить его Вам почтой, либо зафиксировать факт отказа его в принятии.

2. Родитель вправе направить обращение в управление образования, а это сами понимаете чревато дисциплинарными последствиями. 

За не рассмотрение обращений Вы можете быть привлечены к административной ответственности в порядке ст. 5.59 КоАП РФ, санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Всего Вам хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2019