8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по интеллектуальным правам на товарный знак

Здравствуйте.

Я ИП (свой детский магазин). На прошлой неделе по почте пришло письмо из Красноярска с претензией по интеллектуальным правам на товарный знак № 638367 LOL surprise, диском с видео закупки товара, копией чека, копии доверенностей на представление интересов правообладателя, проектом иска в арбитраж (требуют 50 000 рублей за купленную игрушку LOL (сертификатов на игрушку нет) ценой 250 рублей ) и пояснительной запиской в которой предлагается связаться с компанией представляющей интересы правообладателя для урегулирования вопроса.

После звонка в компанию выяснилось, что были произведены еще 2 закупки уже других товаров и по этим эпизодам от других правообладателей уже готовы, так же видео материалы, претензии и иски, НО мы их пока не получали только по email нам прислали видео и проекты исков. Представитель компании предложил заключить договор досудебного урегулирования вопроса с уже присланной претензией по игрушке LOL, снизив размер компенсации с 50 000 до 15 000 рублей такую сумму мы предложили сами, он согласился.

Подскажите пожалуйста:

1)Стоит ли идти на досудебное урегулирование? Если да, то как это оформляется документально, чтобы компания не могла повторно использовать сама или передать кому-то видео материалы по закупке и чеки для подачи претензий и исков?

2)Если решать вопрос по первой закупке в досудебном порядке, сможет ли эта компания использовать этот факт против меня в исках по двум другим эпизодам от других правообладателей?

3)Стоит ли вступать в судебные тяжбы, какие шансы выиграть дело или снизить размер компенсации и на сколько?

Посоветуйте как лучше поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Показать полностью
  • претензия без данных
    .pdf
Уточнение от клиента

Доверенности

, Егений, г. Вологда
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Дмитрий!

На первый взгляд всё звучит складно, это стандартная схема действий правообладателей, когда они выявляют нарушение исключительного права на ТЗ.

Но у меня сразу есть к Вам вопрос: откуда Вы берёте эти игрушки? Закупаете в Китае? Или же у тех лиц, которые их официально ввозили в Россию?

0
0
0
0
Егений
Егений
Клиент, г. Вологда

у третьих лиц, но документов на данный товар не каких нет.

у третьих лиц, но документов на данный товар не каких нет.

Дмитрий

Дело не в документах… и наличие либо отсутствие сертификатов, деклараций о соответствии и т.д. в данном споре роли не играет.

Вопрос в том, что если эти товары были первый раз официально введены в гражданский оборот, то их дальнейшее распространение может осуществляться без согласия правообладателя — это так называемый принцип «исчерпания исключительного права»:

ГК РФ, Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

0
0
0
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте, Дмитрий, в дополнение к ответам коллеги, отмечу, что в приложениях указана доверенность от ООО «Сакс», а правообладателем ТЗ является иностранное юр. лицо, поэтому полагаю, что целесообразно выяснить какие правомочия у ООО «Сакс» и чем подтверждены? Соответственно Вы вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие полномочия ООО «Сакс» именно на защиту интересов «MGA Entertainment».

Для вообще для полного понимания, если есть возможность, выложите сканы документов прилагаемых к претензии

0
0
0
0
Егений
Егений
Клиент, г. Вологда
Здравствуйте, на ООО <Сакс> так же есть доверенность выданная «MGA Entertainment» и заверенная штатом, но все доверенности выданы до 31.05.2019г то есть буквально через пару недель истеку, будут ли они продлены неизвестно

просто,  ООО «Сакс» — это компания официальный дистрибьютер самых известных брендов игрушек. Они продают их оптом и естественно имеют на это право на основании договоров с самими «брендами», а вот чем подтверждается их полномочия на защиту прав правообладателей ТЗ?

По официальным сведениям ФИПС контакты для связи с правообладателем указанного Вами ТЗ указаны другие http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=638367&TypeFile=html

Если есть возможность, все таки выложите доверенность на ООО «Сакс» и доверенность на «АйПи Сервисез»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий
Что грозит за дтп с пострадавшими, если они не имеют претензий. А водитель был без прав
, вопрос №4776236, Наталия, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.05.2019