8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за сертификат «Юрист 24»

Здравствуйте! у меня такая проблема, сегодня брал кредит в "почта банке" и мне обманом навязали две страховки, первая медицинская вторая сертификат «Юрист 24» от медицинской я написал отказ на сайте, а вот сертификат Юрист 24 мне сказали у них в фирме по телефону что отказаться можно а вот деньги вернуть не льзя! так ли это? и можно всё таки вернуть деньги? и можно ли наказать работника почта банка?

, виталий, г. Смоленск
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вы имеете право не только отказаться, но и вернуть деньги, пишите заявление на отказ с требованием о возврате средств, в противном случае вы будете вынуждены обращаться в суд.

на услугу юрист 24 также распространяется закон о защите прав потребителей.

а фактические расходы-они ещё обязаны доказать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 
1
0
1
0

при отказе от возврата денег, можно потребовать ещё и штраф в размере 50 % от суммы, моральный вред, проценты за пользование денежными средствами.

0
0
0
0
виталий
виталий
Клиент, г. Смоленск

а заявление пишется в свободной форме?

Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт
Юрист 24 мне сказали у них в фирме по телефону что отказаться можно а вот деньги вернуть не льзя!

виталий

Виталий, добрый вечер! Вас откровенно ввели в заблуждение. Если кредит брался на нужды, не связанные с предпринимательской деятельностью, то на Ваши отношения с банком распространяется закон озащите прав потребителей. Ст. 32 указанного закона предполагает возможность отказаться от услуги в любое время с оплатой фактических затрат исполнителя на оказание данной услуги, понесенных до отказа от договора. В Вашем случае как понимаю их нет в принципе. Вне зависимости что там написано в договоре относительно последствий отказа от договора условия договора противоречащие ст. 32 Закона о защите прав потребителя будет ничтожны. + если такие условия есть это еще и основание для привлечения банка к адм. ответственности по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, —  

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

для отказа от договора направьте в банк (а лучше всего передать заявление в отделении получив штамп входящего на своем экземпляре) уведомление письменно, в течение 10 дней денежные средства должны возвратить либо уменьшить сумму задолженности по кредиту если данная услуга включена в размер кредита. Далее досудебная претензия (для возможности в суде получить штрафа размере 50 % от присужденной суммы за отказ удовлетворить требование добровольно (ст. 13 Закона о ЗПП) а затем обращение в суд

0
0
0
0

Единственно надо смотреть условия договора кредита — не увязан ли размер ставки по кредиту с обязательностью приобретения определенного набора страховок и услуг, т.е. в случае отказа от каких либо услуг ставка по кредиту может быть увеличена. Если такое условие прописано в договоре кредита то в этой части увеличение ставки (точнее прекращение применения пониженной ставки) будет законно, тут тогда надо смотреть что будет выгодней — отказаться от ненужных услуг или платить процент больший процент по кредиту

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2019