8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак обуви выявлен в результате носки через месяц после покупки, но магазин не принимает ее к возврату

Добрый день!! Я приобрела обувь в магазине, на весну. Но приобрела еще зимой, в феврале, т к мне понравилась модель. Весной одела 4 раза и у меня треснуло покрытие на ботинке, часть искусственой вставки. В магазине отказывают в обмене, ремонте, возврате денег, говорят, что купила более месяца назад. Что делать?

, Ольга, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Ольга.

Поскольку Ваше обращение к продавцу произошло в связи с выявлением в товаре недостатков, то прошедший срок не имеет значения.

Вы вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если гарантийный срок на товар не установлен или истек, то в дополнение к требованию Вам придется сделать экспертизу товара самостоятельно.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.05.2019