8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если я заказал б/у деталь, которая не понадобилась?

Добрый день подскажите пожалуйста заказывал б.у деталь у магазина,всю переписку вели по ватсапу,данный магазин выслал фото б.у детали,после чего я ее оплатил на карту физ лица. данная деталь была под заказ. деталь пришла но стала не востребованной для меня ( не нужна мне) могу ли я как то ее вернуть????

, Станислав, г. Красноярск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, такое право у Вас имеется. Можете написать заявление о возврате детали и требовать возврат денежных средств.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Красноярск

а то что товар б/у и не надлежащего  качества??? так  у нас нет ничего,, ни чека, ни договора, только банковский перевод виз лица на физ лицо.

не надо чек и договор.

Вы пишете:

деталь пришла но стала не востребованной для меня ( не нужна мне) 

Потом уточняете:

а то что товар б/у и не надлежащего  качества???

вы уж определитесь.

Если недостоверная информация о товаре, либо недовольны его качеством, ссылайтесь на статьи 12 и 18 ЗоЗПП, соответственно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2019