Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я заказал б/у деталь, которая не понадобилась?
Добрый день подскажите пожалуйста заказывал б.у деталь у магазина,всю переписку вели по ватсапу,данный магазин выслал фото б.у детали,после чего я ее оплатил на карту физ лица. данная деталь была под заказ. деталь пришла но стала не востребованной для меня ( не нужна мне) могу ли я как то ее вернуть????
Здравствуйте!
Да, такое право у Вас имеется. Можете написать заявление о возврате детали и требовать возврат денежных средств.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
а то что товар б/у и не надлежащего качества??? так у нас нет ничего,, ни чека, ни договора, только банковский перевод виз лица на физ лицо.
не надо чек и договор.
Вы пишете:
Потом уточняете:
вы уж определитесь.
Если недостоверная информация о товаре, либо недовольны его качеством, ссылайтесь на статьи 12 и 18 ЗоЗПП, соответственно.