8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право на возврат некачественного планшета?

Добрый день,

Мной был куплен планшет в интернет магазине, в ходе эксплуатации которого выявился существенный недостаток. Продавец выдал на товар недействительный гарантийный талон, является ли это обманом покупателя? (в сервисе сообщили, что c интернет-магазином, продавшим мне данной устройство, уже давно расторгнут договор) На какой закон в данном случае я могу опираться, при возврате планшета в магазин?

, Валерия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2019