8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар обратно в магазин? Продавец отказывается вернуть

Здравствуйте. Недавно был приобретен б\у ноутбук в магазине, есть товарный чек. Дома при детальном знакомстве с товаром было обнаружено, что ноутбук не в состоянии справиться с задачами для которых он был куплен. Имею ли я право в течение 14 дней вернуть ноутбук обратно в магазин и получить уплаченную за него сумму. Продавец отказался возвращать деньги, аргументировав это тем, что оснований для возврата нет. На какую статью ФЗ " О правах потребителя" я могу ссылаться? И что в этой ситуации делать?

, Мария, г. Белгород
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Имею ли я право в течение 14 дней вернуть ноутбук

Нет, поскольку ноутбук входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.05.2019