8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае можно оспорить транзакцию?

Доброго времени! Решил сделать валютный вклад в долларах в банке Тинькофф. При оформлении карты меня заверили что карта мультивалютная. Мною были внесены доллары через банкомат банка для открытия вклада в валюте. К сожалению при внесении произошла транзакция в рубли по не выгодному мне курсу. Перед внесением средств, на дисплее банкомата, информации про конвертацию НЕ БЫЛО. Был только выбор типа валюты перед внесением. Я в тот же день позвонил в тех. поддержку. Мне ответили, что у меня не открыт валютный счет по карте и в связи с этим банк произвел конвертацию в валюте карты(RUB). Я попросил открыть мне этот счет для зачисления валюты. На что мне был дан ответ о том, что для зачисления валюты нужно совершить еще раз конвертацию с рублей на доллары. А это уже двойная конвертация. Естественно меня это в корни не устроило. Я попросил связаться с начальством. Чуть позже мне перезвонил сотрудник банка и заверил, что они подали заявку на решение данной проблемы. Срок решения озвучили 3 раб дня. В случае не решения моей проблемы банком, хочу задать вопросы: 1. Какие статьи возможно привести, чтобы оспорить эту транзакцию и вернуть мне сумму в долларах на валютный онлайн-счет или наличными? 2. Какой срок предъявления претензии в данном случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Благодарю Юристов за быстрый и корректный ответ! К счастью все разрешилось без дополнительных действий с моей стороны. Видимо хватило моей твердой позиции, на счет данной ситуации. Если у кого возникнет данная ситуация, берите на вооружение.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Александр, дело в том, что звонки все и устные переговоры не имеют никакой юридической силы, все вопросы следует решать с банком только в письменной форме, если вам не ответят через обещанные три дня, то вам нужно сразу написать претензию в банк,  с вашими аргументированными требованиями, если вам требуется  помощь в составлении такой претензии, т*о вам следует заказать эту работу в чат юристу этого сайта , 

1
0
1
0
Кирилл Барабанщиков
Кирилл Барабанщиков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте, Александр!

1. Какие статьи возможно привести, чтобы оспорить эту транзакцию и вернуть мне сумму в долларах на валютный онлайн-счет или наличными?

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ (ст. 15):

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

В Вашем случае убытки это сумма, которую Вы потеряли на неправомерной конвертации.

2. Какой срок предъявления претензии в данном случае?

В данном случае применяется общий срок исковой давности, предусмотренный статьей 196 Гражданского Кодекса РФ – 3 года.
В случае, если в установленный банком срок Ваша проблема решена не будет, то необходимо направить в банк официальную претензию, а в случае ее неудовлетворения обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, или Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат к юристам.
Всего Вам доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.05.2019