Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможна ли замена телефона на новый или ремонт по гарантии?
Здравствуйте! Купили телефон Samsung J7 в магазине ДНС! Спустя полгода появилось фиолетовое пятно на экране! Куда обращаться в первую очередь в магазин или сервисную службу Samsung! На корпусе есть небольшая потёртость!
, Анатолий, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.